Варианты Оплаты

Варианты оплаты - Cretoikos.com Оливковое Масло Экстра Вирджин и Органическое Оливковое Масло

Наш интернет-магазин предоставляет следующие способы оплаты, любой из которых может быть выбран при оформлении заказа через нашу веб-страницу:

  • 1. Оплата через Viva Wallet / PayPal
  • 2. Оплата кредитной или дебетовой картой
  • 3. Банковский депозит / перевод

Варианты Оплаты

Транзакции на Cretoikos.com безопасны!

Операции в нашем интернет-магазине безопасны, потому что мы используем безопасные электронные системы Eurobank и Viva Wallet или PayPal, для оплаты за карзину покупок и электронных платежей. Данные кредитной карты, непосредственно, зарегистрированы в системах Eurobank, Viva Wallet или PayPal и недоступны для нас на Cretoikos.com.

Платежные системы Viva Wallet / Eurobank / PayPal являются одними из самых безопасных электронных систем в мире, с высокими стандартами сертификации и проверками безопасности.

 

1. Оплата через Viva Wallet / PayPal

Если вы выберете в качестве способа оплаты Viva Wallet / PayPal, вы будете немедленно переведены на соответствующую страницу для завершения транзакции и оплаты заказа. Viva Wallet / PayPal является безопасным и надежным посредником для онлайн-транзакций. Если у вас нет учетной записи Viva Wallet / PayPal, вы можете войти в систему и использовать свою дебетовую или кредитной карту, или свой банковский счет.

Viva Wallet / PayPal являются одними из самых популярных и надежных способов онлайн-транзакций в мире, а система электронных платежей также является одной из самых безопасных электронных систем в мире.

В очень редких случаях платежи через Viva Wallet / PayPal не отображаются в нашей системе как завершенные, и заказ находится на рассмотрении. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас нет обновлений от нас по электронной почте, в течение 2 дней, касающихся выполнения или доставки вашего заказа.

 

2. Оплата Кредитной или Дебетовой Картой

Варианты Оплаты

Заказ можно оплатить с помощью кредитной или дебетовой карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, American Express и Diners Club (выпущенных любым банком). Оплата за вашу карзину покупок взимается с платёжной системы Eurobank (карта может быть выдана любым банком). Операции с кредитными картами на Cretoikos.com безопасны, потому что мы используем электронные системы безопасности Eurobank e-Commerce для оплаты за покупки. Cretoikos.com не получает / не имеет доступа к ним, поэтому мы не сохраняем и не можем сохранить какие-либо данные кредитной карты, (в результате вы должны будете вносить данные снова при любом новом заказе).

 

3. Оплата банковским переводом депозит / перевод

Оплата на банковский счет

Вы можете выбрать [корзина / оформить заказ], чтобы оплатить заказ по нашему банковскому счету в Евробанке. Для денежных переводов из банков за пределами Греции, любые банковские сборы / комиссии за депозит, трансфер или перевод оплачиваются клиентом.

Для лучшего обслуживания, во время оплаты банковским депозитом, пожалуйста, укажите номер заказа и ваше имя и фамилию, в поле для пояснений / замечаний.

Пожалуйста, отправьте нам квитанцию об оплате или подтверждение оплаты по электронной почте на адрес sales@cretoikos.com, по fax на номер +30 28340 23574. Ваш заказ будет выполнен после подтверждения платежа на наш счет.

Наш банковский счет для платежей с помощью банковского перевода:

 

Наименование банка:  Eurobank

Номер счета:  0026.0331.42.0200418817

IBAN:  GR20 0260 3310 0004 2020 0418 817

 

————————————————————————–

Мы отправляем ваш заказ по всему миру!

Доставка по Всему Миру - мы отправляем ваш заказ в все страны, Мировой!
(with пакет онлайн отслеживания доступный)

Мы сотрудничаем с TNT Express Международные курьерские службы доставки, чтобы обеспечить быструю и надежную доставку вашего заказа

Payment Options

Payment methods

Our e-shop provides the following payments methods, which can be chosen when you complete your order through our webpage:

  • 1. Payment via Viva Wallet
  • 2. Payment via credit or debit card
  • 3. Bank deposit/remittance

The transactions at cretoikos.gr are secure!

The transactions at our online shop are secure, because we use the secure electronic systems of Eurobank and Viva Wallet for charging credit cards and for electronic payments. The credit card details are directly registered in the Eurobank or Viva Wallet systems, and are not accessible by cretoikos.gr.

The payment systems of Viva Wallet and Eurobank are of the most secure electronic systems worldwide, with high-certification standards and security checks.

 

1. Payment via Viva Wallet

If you choose as method of payment Viva Wallet/ PayPal you will be transmitted immediately to the corresponding page in order to complete the transaction and the payment of the order. Viva Wallet/ PayPal is a safe and reliable mediator for online transactions. If you do not have a Viva Wallet/ PayPal account, you can sign in and use your debit or credit card or your bank account.

Viva Wallet/ PayPal is one of the most popular and dependable online transaction means worldwide and the electronic payment system is also one of the most secure electronic systems worldwide.

In rare cases the payments via Viva Wallet/ PayPal don’t appear as completed in our system and the order is pending. Please contact us if you do not have any update from us per e-mail, within 2 days, relating to carrying out or shipping your order.

 

2. Payment via credit or debit card

The order can be paid through credit or debit card like Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro and American Express (issued by any bank). The card is charged via the payment system of Eurobank (the card can be issued by any bank). The transactions with credit cards at cretoikos.gr are secure, because we use the security electronic systems of Eurobank e-Commerce for the charging of cards. The webpage cretoikos.gr does not receive or save the credit card details, so you will have to insert them again at any new order.

 

3. Payment via bank deposit/remittance

Payment to a bank account

You can choose at [basket/checkout] to pay your order to our bank account at Eurobank. For money transfers from banks outside Greece, any bank fees/commissions for deposit, transfer or remittance are paid by the client.

For your better service please state at the bank deposit the order number and your name & surname, at the explanation/remarks box.

Please send us the receipt of payment or payment confirmation per e-mail to the address account@mylopotamos-health-foods.gr of by fax to the number 28340 23574. Your order will be carried out after the confirmation of the payment to our account.

Our bank account for payments is:

Eurobank

Account number: 0026.0331.42.0200418817

IBAN: GR20 0260 3310 0004 2020 0418 817