Заказ, Отмена и Возмещение Расходов

Способы заказа

На сайте Cretoikos.com мы предлагаем вам 3 способа заказа желаемой продукции:

  • Онлайн, через наш сайт (наш интернет-магазин)
  • По электронной почте
  • • По телефону (+30 28340 23594 & +30 28340 23214) or by fax (+30 28340 23574) – Примечание: Наш Часовой Пояс +2 GMT)

Доставка по Всему Миру - мы отправляем ваш заказ в все страны, Мировой (с пакет онлайн отслеживания доступный)

 

Заказать Онлайн через нашу веб-страницу (интернет-магазин)

Если вы являетесь зарегистрированным клиентом, вы можете войти в свою учетную запись, используя адрес своей электронной почты и пароль. В случае, если вы забыли свой пароль, есть ссылка, которая отправит его на ваш электронный адрес.

Если вы не являетесь зарегистрированным клиентом и хотите зарегистрироваться, выберите ссылку [зарегистрироваться] или [создать учетную запись]. Преимущество зарегистрированного клиента состоит в том, что вы можете отслеживать статус ваших предыдущих заказов и использовать сохраненные адреса доставки, не переписывая их. Примечание: данные вашей кредитной карты не доступны нам и не хранится ни в одной из наших систем, вам необходимо будет снова их заполнить при любом заказе, даже если вы являетесь зарегистрированным пользователем.

Товары, которые вы, возможно, захотите поместить в свою корзину или в свой список желаний, можно найти либо через окно поиска в нашем интернет-магазине, либо через предложения, которые появляются на главной странице нашего сайта.

В вашей корзине вы можете увидеть продукты, которые вы выбрали, и, если хотите, внести изменения в количество, которое вы выбрали.

Когда вы закончите делать покупки, нажмите на ссылку [корзина - оформить заказ], которая находится в правом углу в верхней части нашей веб-страницы, и рядом с корзиной для покупок выберите «выйти - завершиить заказ», чтобы завершить ваш заказ. Минимальный вес заказа - 5 кг.

На следующей странице вам нужно будет заполнить данные о доставке и детали о выставлении счета , чтобы завершить вашу покупку. Ваш заказ будет выполнен, когда вы нажмете последнюю кнопку «завершить заказ» и увидите страницу, которая подтверждает ваш заказ и благодарит вас.

Как только мы получим ваш заказ, вы получите электронное письмо с подтверждением деталей вашего заказа и продуктов, которые вы приобрели. Если есть какие-либо проблемы, вы можете связаться с нами по электронной почте или по телефону.

Заказ, Отмена и Возмещение Расходов

 

Заказ по электронной почте

Вы можете отправить свой заказ по электронной почте на адрес sales@cretoikos.com, обязательно указав следующее:

  • Ваше имя и фамилия, номер телефона и адрес
  • Список продуктов, которые вы выбрали
  • Способ оплаты и доставки вашего заказа

Внимание: Перед выполнением любого заказа, сделанного по электронной почте, мы вышлем вам электронное письмо с подтверждением выбранных продуктов и личных данных. Если вы не получили от нас письмо в течение 1-2 рабочих дней, возможно, мы не получили ваш заказ (например, ваша почта была помечена как спам и была удалена). В таком случае, пожалуйста, свяжитесь с нами снова.

 

Заказ по телефону

Вы можете сделать свой заказ по телефону, позвонив по номеру (+30) 28340 23594 с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00 или отправив fax на номер (+30) 28340 23574. (Часовой пояс +2 GMT)

 

Аннулирование заказа

Вы можете отменить свой заказ по электронной почте или по телефону.

Вы можете отменить свой заказ без каких-либо расходов, если он еще не отправлен. Если вы дали нам адрес своей электронной почты, вы узнаете, отправили ли мы заказ, потому что мы сообщим вам это, как только мы его отправим.

В случае, если вы отмените заказ после того, как он был отправлен и до того, как вы его получили, с вас будет снята стоимость доставки и возврата. Оставшаяся сумма будет возвращена вам в течение 20 дней.

Если вы уже получили заказ, отменить его без возврата товара невозможно. Пожалуйста, смотрите ниже процедуру возврата товара.

Если вы внесли сумму на банковский счет или оплатили с помощью кредитной карты PayPal или Vivawallet, вам придется связаться с нами после отмены заказа, чтобы сообщить нам данные вашего банковского счета, чтобы мы могли вернуть вам деньги , за вычетом любых банковских сборов (если таковые имеются). Вы получите свои деньги в течение 20 дней.

 

————————————————————————–

Мы отправляем ваш заказ по всему миру!

Доставка по Всему Миру - мы отправляем ваш заказ в все страны, Мировой!
(with пакет онлайн отслеживания доступный)

 

Мы отправляем ваш заказ по всему миру!

Мы сотрудничаем с TNT Express Международные курьерские службы доставки, чтобы обеспечить быструю и надежную доставку вашего заказа

 

Возврат товара

Вы имеете право вернуть товар в течение 10 рабочих дней с даты его получения, оплатив расходы по доставке. Возврат принимается только в том случае, если товары находятся в том же состоянии, в котором вы их получили, то есть они не должны быть распечатаны или упаковка не должна быть открыта или повреждена, а содержимое не должно быть использовано или повреждено. Вам также понадобится накладная для возврата товара.

Расходы по доставке и упаковке покрываются нашей компанией только в том случае, если возврат необходим по нашей вине. В любом другом случае доставка товара в наш офис возлагается на клиента и оплачивается.

Вы получите свои деньги в течение 20 дней с момента получения нами товара. Деньги, которые будут возвращены, относятся к сумме заказа без учета стоимости доставки и любых других видов комиссий или сборов, которые должны быть оплачены для баланса вашего счета (например, из банка, кредитной карты, PayPal и т. Д.). Перед возвратом товара вы должны связаться с нами по электронной почте или по телефону, чтобы уточнить детали.

 

Повреждение товара при перевозке

В случае частичного или полного уничтожения одного или нескольких товаров во время перевозки, клиент должен проинформировать нашу компанию в течение 48 часов с даты поставки. Клиент обязан прислать нам четкие фотографии поврежденного товара и упаковки. Если будет доказано, что товар был поврежден во время перевозки, клиент будет полностью компенсирован нашей компанией путем повторной отправки ему / ей товара.

Для получения дополнительной информации или разъяснений, пожалуйста, свяжитесь с нами по:

  • Электронной почте: sales@cretoikos.com,, или
  • Телефону: +30 28340 23594 (с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00) или по мобильному телефону: +30 694 84 01 441 (часовой пояс +2 GMT)

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Наша компания оставляет за собой право изменять или отменять варианты заказа, а также условия отмены или возмещения.

Orders, cancellations and reimbursements

Ways to order

The site cretoikos.gr offers you 3 ways to order the desired products:

  • Via website (our e-shop)
  • Via E-mail
  • By phone (28340 23594 & 28340 23214) or by fax (28340 23574)

 

Via webpage (e-shop)

If you are a registered client you can log in to your account by using your e-mail address and password. In case you forgot your password there is a link that will send it to your e-mail.

If you are not a registered client and you wish to sign up choose the link [sign up] or [create account]. The advantage of being a registered client is that you can follow-up the status of your previous orders and use the saved shipping addresses without rewriting them.

The products you may want to put in your basket or on your wish-list, can be found either via the search-box of our e-shop or via the offers that appear on the homepage of our website.

In your basket you can see the products you have selected and, if you wish to, make any changes in the quantities you have chosen.

When you have finished shopping, click on the link [basket – checkout] which is placed at the right corner on the top of our webpage and from the shopping basket site choose “checkout – complete order” to complete your order. The minimum order weight is 5 kg.

At the next page you will have to fill in your shipping and billing details to complete your purchase. Your order will be completed when you click the last button “complete order” and see the page that confirms your order and thanks you.

Once we received your order, you will get an e-mail confirming the details of your order and the products you have purchased. If there is any problem you can contact us via e-mail or by phone.

 

Via e-mail

You can send your order via e-mail to the address sales@cretoikos.gr and necessarily mention the following:

  • Your name & surname, phone number and address
  • A list with the products you have selected
  • The payment and shipping method of your order

Attention: Before carrying out any order made via e-mail, we will send you an e-mail confirming the selected products and personal details. If you do not receive an e-mail from us within 1-2 working days, it is possible that we have not received your order (f.i. your mail was marked as spam and was deleted). In such case, please contact us again.

 

By phone

You can give us your order by phone, calling the number (+30) 28340 23594 Monday-Friday from 08:00 to 16:00 o’clock or by sending a fax to the number (+30) 28340 23574.

 

Order cancellation

You can cancel your order via e-mail or by phone.

You can cancel your order without any charge, as long as it has not been shipped yet. If you have given us your e-mail address you will know if we have shipped the order, because we will inform you as soon as we will send it.

In case you cancel the order after it has been shipped and before you received it, you will be charged with the shipping and return shipping costs. The remaining amount will be returned to you within 20 days.

In case you have already received the order it is not possible to cancel the order without returning the products. Please see below the procedure of returning goods.

If you have deposit the amount into a bank account, or have paid via credit card, PayPal or Vivawallet, you will have to contact us, after the order cancellation, in order to inform us about your bank account details, so that we can return the money to you, minus any bank charges (if there are any). You will receive your money within 20 days.

 

Return of goods

You have the right to return the goods within 10 working days from the date you received them, by paying the shipping return costs. Returns are been accepted only if the products are in the same condition in which you received them, i.e. they should not been unsealed or the package should not been opened or damaged, and the content should not been used or broken. You will also need the invoice to return the goods.

The shipping and packaging costs are covered by our company only in case the return is necessary due to our fault. In any other case the transportation of the goods to our headquarters is on the client’s responsibility and costs.

You will receive your money within 20 days from the date we will obtain the goods. The money which will be refunded concern the amount of the order, without the shipping charges and any other kind of commissions or fees, which have to be paid to balance your account (f.i. from the bank, credit card, PayPal, etc.). Before returning a product, you have to contact us either via e-mail or by phone, concerning the details.

 

Damage of goods during the carriage

In case of partial or total destruction of one or more products during the carriage, the client is obligated to inform our company within 48 hours from the date of delivery. The client is obligated to send us clear photos of the damaged goods and the package. If it is proven that the goods where damaged during the carriage, the client will be fully compensated by our company by resending him/her the products.

For further information or clarification please contact us via:

  • E-mail: sales@cretoikos.gr, or
  • Phone: +30 28340 23594 (Monday-Friday 08:00-16:00) or mobile phone: +30 694 84 01 441

 

NOTIFICATION: Our company reserves the right to modify or cancel the ways of order, as well as the cancellation or reimbursement conditions.